Несколько популярных кулинарных трендов ресторанного бизнеса 2017 года

Несколько популярных кулинарных трендов ресторанного бизнеса 2017 года

Представим вашему вниманию несколько самых популярных кулинарных трендов ресторанного бизнеса 2016-2017 года:

  • Стрид-фуд. В современном ритме жизни стрит-киоски и авто-буфеты стали довольно популярными, так как позволяют людям, находясь в дороге, не тратить время на посещение заведений общепита и ресторанов. Более того, ассортимент блюд, предлагаемых в современных стрид-фудах, значительно вырос. Здесь можно купить не только традиционные ход-доги, но и шаурму, бургеры, сэндвичи, панини, приготовленные в соответствии с рецептурами всех известных кухонь мира. Учитывая то, что количество заведений, предлагающих стрид-фуд, стабильно увеличивается, можно сказать о том, что люди уже поменяли свое отношение к Фаст-фуду, как к нездоровой пище.
  • Бургеры. Бургеры сегодня стали не только средством быстрого утоления голода, но и довольно популярным полноценным блюдом. Сегодня уличный фаст-фуд имеет свою оригинальную рецептуру. Часто при приготовлении данного блюда добавляются различные пикантные ингредиенты, например, чернила каракатицы, острые соусы и др. Начиная с 2016 года, в России открылось множество заведений, предлагающих бургеры как основное меню. На сегодняшний день только на территории Новосибирска насчитывается их около 70. И это еще не предел, так как в течение 2017 года количество заведений, предлагающих бургеры, существенно возрастет.
  • Рамэн. Это блюдо изначально, так же как и бургеры, классифицировалось в разряд фаст-фуда. Этот нежный суп с wok-лапшой является традиционным блюдом японской кухни. Отваривается лапша в различных бульонах. Считается одновременно и сытным, и полезным, и утонченным. Сегодня же традиционная рецептура супа рамэна дополняется новыми вкусными ингредиентами, например, ломтиками свинины, вареным яйцом, зеленым луком и др.
  • Имитация продуктов. Сегодня в тренде продукты, способные в точности имитировать и воссоздать вкус любых знаменитых блюд. Так, например, знаменитый бургер и ветчина «из сейтана» отлично передают вкус именных блюд, но при этом относятся к разряду вегетарианской еды, так как в их составе нет мяса, но есть полезный пшеничный белок.
  • Гибридные блюда. Хитом уходящего 2016 года стали гибридные блюда, сочетающие в себе довольно интересные ингредиенты. Без сомнений, не менее популярной гибридная кухня будет и в 2017 году, ведь многим уже успели полюбиться знаменитые суши-бургеры, сладости в виде  wok-лапши и др. интересные кулинарные новинки.
  • Монопродукты. В 2016 году стали трендовыми заведения, специализирующиеся на изготовлении какого-либо одного конкретного продукта. К таким моноблюдам можно отнести пиццу, бургеры, суши, сэндвичи и др. Если найти нужную нишу на кулинарном рынке и изготавливать действительно вкусное и востребованное блюдо, то монопродуктовое заведение может привлечь очень большое количество покупателей.
  • CRAFT-блюда. В 2016 году получила интенсивное развитие CRAFT-мания – восстребованность продуктов, произведенных по индивидуальной рецептуре, мелкими заведениями. Сюда можно отнести CRAFT-пиво, которое предлагают многие современные маленькие пивоварни. Так как CRAFT-мания сейчас находится на пике популярности, то появилось множество заведений, предлагающих под данной маркой продукты сомнительного качества. С течением времени данная отрасль будет развиваться, благодаря чему такие «сомнительные» производители должны будут покинуть рынок пищевых продуктов, а останутся только те, которые производят по-настоящему качественные и вкусные блюда.
  • Бары формата «Тики». Сегодня стали довольно популярными заведения, оформленные по гавайским традициям и предлагающие блюда полинезийской кухни. «Тики» в переводе означает «идол», «божество». Такие бары часто украшаются различными статуэтками, тотемами, орнаментами, муляжами, каноэ и другими предметами, пришедшими к нам из гавайской культуры. Основным напитком в «тики»-барах считается ром.