Несколько способов, как привлечь клиентов в ресторан

Несколько способов, как привлечь клиентов в ресторан

Для привлечения клиентов рестораторы прибегают порой к противоречивым и оригинальным идеям, которые свою очередь приносят определенный результат – повышение посещаемости заведения. Некоторые маркетинговые ходы, которые принесли хозяевам заведения ощутимый профит, рассмотрим далее:

  • Продвижение в сети заведения приносит не меньший результат, чем другие виды рекламы. Так одно из заведений на своей странице в соцсети устроило аукцион, в котором раз в неделю продавало одно из своих фирменных блюд. Начальная цена была установлена на уровне себестоимости с шагом 50 руб. Победителем признавался тот, кто до указанного времени установил наибольшую цену. В случае, если победитель не выходил на связь, лот отдавался второму, предложившему максимальную ставку. Таким образом, заведение увеличило количество продаж блюд, а также количество посетителей страницы. Цена на некоторые лоты превышала цену блюда в ресторане на 200%.
  • Оригинальный способ привлечения клиентов – установка в зале мониторов с онлайн трансляцией самых красивых уголков мира. Данная идея настолько понравилась посетителям, что заполняемость зала выросла на половину.
  • Битва столов. Идея заключалась в вовлечении посетителей в одно интересное соревнование. На столики ставились таблички с номерами, а на доске посреди зала бармен записывал количество выпитых кружек пива. По окончанию игры выигравший столик получал бочонок отличного пива. Благодаря этому нестандартному ходу выручка ресторана выросла на 20%.
  • Проверь свою еду. Все те, кто интересуется ресторанным бизнесом, смотрели программу «Ревизорро», в которой ведущие проводят инспекцию заведений. Примерно такой же алгоритм предложили владельцы одного из заведений. Каждый желающий может при помощи определенных гаджетов проверить качество поданного ему блюда. Эта идея принесла заведению немало посетителей. Хотя реклама данного мероприятия не проводилась, «сарафанное радио» сделало свое дело.
  • Баран по пятницам. Сербские рестораторы сделали очень интересный рекламный ход, результатом которого стала практически 100% заполняемость ресторана в конце недели. Каждую пятницу в переделанном кабинете, который отделялся от зала жаропрочным стеклом, зажаривали цельного барана на вертеле, мясом которого угощали всех присутствующих, причем абсолютно бесплатно. Полный зал и сопутствующие заказы вполне окупали затраты на барашка.
  • Эксклюзивная еда. Люди все еще готовы платить за эксклюзивность. Один из ресторанов запустил информационную бомбу о том, что пригласил шеф-повара из Нью-Йорка для того, чтобы он сделал 1000 эксклюзивных бургеров. Чтобы отведать эксклюзив, очередь выстроилась задолго до открытия ресторана.
  • Абонемент. Хозяева ресторана предложили своим посетителям абонемент на 22 ланча, при покупке которого ему предоставлялась скидка. Увеличение продаж сразу составило до 25%.