Несколько признаков плохого ресторана

Несколько признаков плохого ресторана

Очень много существует поговорок о том, что «путь к сердцу лежит через желудок». И это действительно так, ведь каждый из нас не против «побаловать» себя каким-либо интересным и при этом вкусным блюдом на завтрак, обед и ужин. И чтобы не проводить часы, стоя у плиты, и экспериментируя с приготовлением различных сложных блюд, многие предпочитают посещать рестораны. Учитывая то, что цены сейчас в подобных заведениях достаточно высокие, в данной статье постараемся рассказать вам, о том, как распознать плохой ресторан «с первого взгляда», и не испортить себе впечатление от приема еды.

  • Пустой зал. Хороший ресторан всегда пользуется популярностью. В нем готовят вкусные блюда. Здесь бывает большое количество гостей. Если же вы увидели, что в том ресторане, который вы решили посетить, кроме вас нет больше клиентов, смело можете уходить из заведения. Ведь отсутствие посетителей всегда свидетельствует о завышенных ценах, некачественной еде или плохом сервисе. Кроме того, ресторану, у которого мало посетителей, часто приходится покрывать свои расходы подачей замороженных продуктов. Поэтому вы рискуете купить на обед не только блюдо с сомнительным вкусом, но еще и несвежее.
  • Наличие запахов в зале. В ресторанном комплексе должны хорошо работать системы вентиляции и кондиционирования, поэтому единственный запах, который вы должны ощущать, зайдя в помещение, должен быть – запах свежести. Если это не так, и вы в зале для посетителей чувствуете все ароматы еды, которую в данный момент готовит повар, то значит, что-то в работе этого ресторана нарушено.
  • Неудачная сервировка стола. О неопытности в своем деле может свидетельствовать неудачная сервировка стола. Так, когда вы пришли в ресторан, вы не должны лицезреть весь кухонный инвентарь и прочую столовую утварь на ресторанном столе. До начала обеда здесь должны быть только вилка, нож и стакан с питьевой водой. Кроме того, о плохом качестве ресторана могут свидетельствовать красные бархатные скатерти на столах. Мало того, что они вбирают в себя все посторонние запахи, но и имеют ужасный вид. Пусть уж лучше стол будет вообще без скатерти, чем так.
  • Слишком объемное меню. Как известно, мы не можем быть специалистами во всем подряд. И если в наименовании меню вы видите блюда, собранные из различных кухонь мира, то значит, н одно из них не будет полностью соответствовать нужным вкусовым качествам. Для того чтобы успешно развивать ресторанный бизнес, следует двигаться и совершенствоваться в одном направлении, а не во всех сразу.
  • Парующие блюда. Свежеприготовленные блюда не должны иметь температуру выше 40 градусов. Если же это так, и вы видите пар над поданным блюдом, значит, его только что подогрели в микроволновой печи.
  • Назойливый и некомпетентный официант. В респектабельном заведении весь обслуживающий персонал должен проходить конкурсный отбор. Официанты не должны быть слишком назойливыми и навязчивыми в общении с посетителями. Кроме того, они должны в совершенстве владеть информацией о каждом блюде, подаваемом в данном ресторане.
  • Чистый санузел. О многом говорит наличие неубранных и неопрятных туалетных комнат. Думаю, вам вряд ли захочется еще раз посетить подобное заведение.
  • Наличие шумных компаний в зале. В каждом респектабельном ресторане думают, прежде всего, о комфорте его посетителей. Ведь, как известно, шумные компании и вечеринки будут отвлекать и создавать дискомфорт для других гостей заведения.